Встречайте, Пежо 408 в Калуге!

С конвейера Калужского завода, 16 апреля 2012 года, сошел первый автомобиль марки Пежо 408, который был создан специально для рынка России.
«Peugeot 408 являет собой проект глобального масштаба, который был разработан специально для трех рынков, которые являются ключевыми для компании Пежо – Китая, Латинской Америки и России. Модель прошла полную адаптацию для данных рынков, была учтена специфика дорожных и климатических условий, а также предпочтения местных потребителей. Команда профессиональных инженеров, которые трудились над моделью Пежо 408, провела полное испытания данной марки автомобиля и во внимание были приняты все нюансы условий вождения в России», — говорится в сообщении от компании Пежо.

В настоящее время уже полностью завершен монтаж оборудования, в новых цехах испытаны сварочные аппараты, аппараты покраски и сборки. Было отмечено, что самое большое количество деталей для данного автомобиля производится именно на Калужском заводе. Например, производством сидений занимается российское представительство компании Lear. Внешние и внутренние элементы из пластика, в том числе дверную обшивку, приборную панель и выхлопную систему производит российское представительство компании Faurecia. Бамперы – российское подразделение компании Magna.

По данным, полученным от производителя, Пежо 408 является одним из практичнейших автомобилей в линейке семейных седанов. Автомобиль имеет длину 4703 мм и колесную базу в 2710 мм. Высота и ширина кузова составляют 1505 мм и 1815 мм, соответственно. В итоге, автомобиль имеет очень просторный салон. Объем багажного отделения составляет 526 литров.

Как говорится в сообщении от компании Пежо, автомобиль прошел все испытания российскими дорогами и климатом на территориях Заполярья и Урала. В итоге часть деталей была специально адаптированы к условиям российских дорог. В частности, Пежо 408 обладает усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, усиленным аккумулятором, генератором, а также более эффективным подогревом сидений (панель для управления подогревом располагается для удобства между передними сиденьями на консоли).

Также увеличена эффективность воздуховодов, которые направляют воздух на ноги пассажиров, которые сидят ссади. Кроме того, для автомобиля доступны подогрев форсунок омывателя, увеличенный бачок для жидкости, подогрев нижней части ветрового стекла. На все модификации на заводе ставится металлическая защита картера двигателя.

Добавить комментарий