Пежо 408 универсал

peugeot-408-universal

Впервые Пежо 408 был представлен публике в рамках пекинского автосалона в 2010 году. Причем модель планировалась для реализации исключительно на азиатских рынках. Однако уже через пару месяцев после старта продаж в Китае руководство Peugeot приняло решение о продвижении модели на российском рынке.
Несмотря на явный математический нонсенс, Пежо 408 универсал является преемником не 407 модели Peugeot, а сконструирован на платформе удлиненной колесной базы Пежо 308. Для отечественных покупателей доступны четыре варианта моторной комплектации:
• Бензиновый 1,6 литровый мощностью 110 лошадиных сил.
• Бензиновый 1,6 литровый атмосферник в 120 «лошадок» – плод совместной работы конструкторов BMW&PCA.
• Еще один итог работы тандема BMW&PCA – 1,6 литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
• Дизельный турбодвигатель мощностью 112 л.с объемом 1,6HDi.
Французские конструкторы около двух лет потратили на то, чтобы адаптировать Peugeot 408 непосредственно под российские дорожные реалии. Инженеры Пежо организовали модели настоящий реалити-экшн, состоящий из четырех миссий. Испытательные экземпляры гоняли за Урал по 30-градусному морозу, заливали в него суррогат, возили в нем груз на четверть тяжелее условно допустимого, взбирались в горы и перебирались вброд через водные преграды. После успешного завершения этапа финального тестирования, разработчики Peugeot с гордостью заявили, что «четыреста восьмой» – идеальная машина для России!
Новый Пежо 408 имеет высокий клиренс в 175 мм и супер-прочную подвеску. Задние амортизаторы для четыреста восьмого производят по специальному заказу, передний стабилизатор увеличен, а пружины имеют дополнительный виток прочности. Моторный отсек огражден стальной защитой. Бензиновые двигатели запросто «переваривают» топливо марки «92». В просторном салоне удобно и водителю и пассажирам, расстояние между передним водительским и задним пассажирским сиденьями почти полметра. Емкость багажного отделения 560 литров. С учетом суровых зим была переконструирована система отопления. При снижении температуры воздуха ниже нуля по Цельсию, автоматически включается обогрев форсунок омывателя и специальной полоски в зоне покоя стеклоочистительных щеток.

Добавить комментарий