Пежо 408 технические характеристики

Чуть больше месяца минуло, как бюджетный седан известного французского концерна был презентован создателями, а с конвейеров уже начали сходить первые модели удобного авто. Подобная быстрота объясняется ростом актуальности продукции известного лидера на перспективных для нее рынках. Руководство компании обещает, что брендовый вариант скоро поступить в ключевые российские, китайские и латиноамериканские салоны. Скромняга и трудяга Peugeot 408 был сделан на основе усовершенствованной базовой четырехдверки. Он представляет собой первое эконом-решение, не являющееся типовым проектом. Машина полностью адаптировали к капризам природы означенных регионов, особенностям их дорог.
Наличие довольно длинной колесной базы в 2,71м нейтрализует свойственную данному типу седанов тенденцию к усилению продольных колебаний, что обеспечивает им высокую плавность хода, великолепную устойчивость на поворотах, гарантированную уверенность при разгоне. На модель установлены усиленные рессоры, хорошо предупреждающие проседание, значительно улучшающие ездовые свойства и управляемость, снижающие потребление горючего, уменьшающие износ шин, позволяющие избежать кренов. Тем любопытным автолюбителям, которых интересуют пежо 408 технические характеристики, спешим сообщить, что разработчики значительно увеличили его клиренс, сделав вариант много маневреннее, наделив его способностью преодолевать любые препятствия на высокой скорости без возникновения досадных воздушных завихрений.
Семейное решение оснащено аккумулятором повышенной емкости. Благодаря продуманной конструкции, он минимально потребляет воду, превосходно держит электролит, защищает внутренние части источника тока от попадания искр, является 100% необслуживаемым, то есть не нуждающимся в период гарантии в контроле и ремонте. Не хуже, думается, проявит себя генератор увеличенной мощности, призванный продлить «жизнь» АКБ и дать возможность подключать больше дополнительных энергетических систем. На сладкое остались двигатели, не зря, ведь в поставляемых моделях их, согласно стандартной комплектации, будет на выбор целых три, правда, все 1.6: наддувный (бензиновый, атмосферный в 110, 120 «лошадок»), турбомотор в 150л.с., экономичный и мощный уникальный турбодизель в 112л.с. Последних два дополняются пятиступенчатой «механикой». К 120- и 150-сильным вариантам прилагается «автомат»: первой предназначается четырёхдиапазонный (опция), второй — шестидиапазонный (стандарт).

Добавить комментарий