Пежо 408 объем багажника

Peugeot-408-obem-bogajnika

Peugeot 408 — это модель новая лишь для российского рынка. Латиноамериканцы и китайцы уже пару лет гоняют у себя на таких. А вот европейцы и не слышали о такой машине . Приход седана 408 на российский рынок тщательно готовился специалистами Peugeot. Машина адаптирована для наших непростых условий, и эта адаптация не ограничилась простой установкой «защиты» двигателя. Французы серьезно подошли к делу.

Если сравнивать модель 308 и Пежо 408, объем багажника последнего получился крупнее. Изначально модель 408 разрабатывали для китайского рынка, а там очень любят именно длинные седаны. Эта модель пришлась к месту и в Южной Америке.

При настройке шасси Peugeot 408 сделали ставку на комфорт и управляемость.

Четыреста восьмой здорово глотает самые крупные колдобины. Амортизаторы и пружины без пробоев отрабатывают все стыки и даже глубокие ямы.

Автомобиль не уступает в управляемости 308 модели. Подвеска энергоёмкая, но достаточно жёсткая. Это несколько двояко влияет его на комфорт: ведь уменьшается качка и крены на неровностях, а вот с другой нет чувства невероятного парения над дорогой, которое часто дарят комфортные шасси. Но вот для управляемости именно такая настройка очень кстати — обратная связь на руле вполне достаточна, а крены и разные клевки не будут абсолютно раздражать даже активных водителей.

Чтобы добиться нужного поведения, инженеры Peugeot установили адаптированные амортизаторы, пружины с необходимым дополнительным витком, усиленные стабилизаторы с поперечной устойчивостью. Клиренс теперь увеличился на 10 мм и составил 178 мм для авто с 17-дюймовыми колёсами, а также 175 мм для авто с дисками R16. Но несмотря на длинную базу, все геометрические параметры его проходимости выглядят впечатляюще.

Все ощущения от управления этим авто укладываются в одно емкое слово: нормально. Тормоза просто отличные, с удобным дозированием, обратной связью — вам будет легко управлять замедлением при любой подготовке. Топовый турбомотор 150 л. с. сочетается лишь с шестиступенчатым «автоматом».

Добавить комментарий